Вот так...
Танцуешь себе, танцуешь. Лет пять как. Начинаешь думать-воображать всякое, а потом – хоп! – и понимаешь, что тебе уже за 30, что суставы скрипят не просто так и ноги болят не сами по себе и прекращать не собираются. Что как бы ты ни выкручивался – лучше тебе не стать, ибо бедра вышибает на прыжках и связки закостенели. И косяки, косяки затанцованы, ибо не было у пионеров пермского айришдэнса преподавателей, кроме видеокассеты с курсом Олив Хёрли. А на современных фэшах – вот те на! - все уже не так танцуется.
И дело даже не в этом, а в том, что танцы перестали быть увлечением, приносить радость. Это превратилось в пахоту на скорость: выучили? – гоним дальше, ибо надо еще три танца, а потом еще два и еще пять. Почистим потом (когда? когда кривульку на рефлексы поставим?) Я давно перестала оттягиваться на своих занятия. Знаете, раньше начинаешь заниматься – и все заботы из головы вылетают: усталость, депра, проблемы, как не бывало! А сейчас я только для своей группы такое могу устроить, только со своей группой збываю обо всем, пытаясь не только показать-рассказать, но и дать почувствовать, как оно – танцевать айриш. Я прыгаю с каждым не только физически: голос, движения. Я дирижирую занятие.
И все было хорошо, но стоило выехать на этот фэш.
Мне нельзя смотреть на других, я не понимаю субъективного судейства.
Долбанные амбиции, долбанное равновесие.
И бросать нельзя, и продолжать невыносимо. И добивает, что Оле, в сущности, насрать на нас как на людей.
И тогось... больше четырёх танцев подряд на концертах я тоже танцевать уже не хочу. Хочу танцевать четыре, но хорошо.
А к последнему - есть такая буква в этом слове. Я бы только сформулировала не как "насрать", а как "наши интересы у неё не в приоритетах". )))